Dofus Wiki
Advertisement

Вы находитесь: Главная страница >>> Игровой мир >>> Задания >>> Задания Инкарнама >>> Начинай, когда будешь готов

Описание задания
Начало задания Сразу же после создания персонажа
Необходимый уровень 1
Прочие требования Нет
Рекомендуемый уровень 1
Общее вознаграждение 90 Опыта,  1 Комплект Новичка,
Требующиеся предметы (не добавляющиеся в задании) Нет
Продолжение Нет
Возможность повтора Нет

Шаг 1. Перемещение по карте.[]

Добро пожаловать в режим обучения! Чтобы переместить героя, наведите указатель мыши на точку назначения и нажмите левую кнопку мыши. Если вы выберете место вдалеке от героя, он побежит, в ином случае - пойдет шагом.

  • Добро пожаловать в режим обучения! Чтобы переместить героя, наведите указатель мыши на точку назначения и нажмите левую кнопку мыши. Если вы выберете место вдалеке от героя, он побежит, в ином случае - пойдет шагом.

Награда

Шаг 2. Разговор с NPC.[]

NPC - это компьютерные персонажи, в игре. Наведите курсор мыши на Мастера Угу Дала, щелкните левой клавишей мыши и выберите "Поговорить", чтобы поговорить с ним.

  • Поговорите с Joris.

Награда

Шаг 3. Снаряжение.[]

Откройте вашу сумку. Выберите кольцо новичка, которое вы только что получили, и перетащите его, удерживая левую кнопку мыши, в яйчейку для кольца на панели персонажа. Вы можете так же одеть кольцо новичка двойным щелчком по предмету.

  • Экипируйте предмет

Награда

Шаг 4. Переход по картам[]

Чтобы перейти на другую карту - переместиться по миру - подведите курсор к краю экрана и нажмите левую кнопку мыши, когда указатель станет стрелкой.

  • Переместитесь на другую карту.

Нагр​ада

Шаг 5. Начало боя.[]

Щелкните левой кнопкой по Инкарнамскому Пугалу, чтобы начать бой.

  • Узнайте, как начать бой.

Награда

Шаг 6. Изменение стартовой позиции.[]

Щелкните левой кнопкой мыши по одной из красных клеток, чтобы выбрать стартовую позицию, а затем нажмите "Старт", чтобы начать бой.

  • Выберите стартовую позицию.

Награда

Шаг 7. Перемещение во время боя.[]

Ваш герой использует очки перемещения (ОП), чтобы двигаться. Для перемещения на одну клетку расходуется 1 ОП. Чтобы переместить героя, щелкните левой кнопкой мыши по желаемой клетке.

В начале хода герой восполняет запас ОП.

  • Научитесь перемещаться во время боя.

Награда

Шаг 8. Применение заклинания.[]

Выберите заклинание, а затем щелкните мышью по цели. Некоторые заклинания используются против врагов, другие - для помощи союзникам или для усиления героя. Синим цветом показываются возможные цели заклинания. Для использования заклинаний необходимы очки действий (ОД). Каждый ход герой восстанавливает свои ОД.

  • Используйте заклинание.

Награда

Шаг 9. Завершение хода.[]

Завершив свои действия на этот ход, нажмите Готово, чтобы приблизить конец схватки и восполнить запас ОД и ОП.

  • Завершите ход.

Награда

Шаг 10. Победа в бою.[]

Продолжайте атаковать цель, чтобы выиграть бой.

Награда

Шаг 11. Начало задания.[]

Поговорите с мастером Угой Далом, чтобы приступить к выполнению задания (персонажи, которые готовы дать вам поручение, отмечены восклицательным знаком.

  • Начните новое задание, поговорив с Joris;

Нагр​ада

Шаг 12. Полное Снаряжение.[]

Откройте вашу сумку и наденьте вещи, которые вы получили. Эти предметы являются частью Комплекта Новичка. Надевая несколько предметов из одного набора, вы получите дополнительные бонусы.

  • Откройте инвенталь и экипируйте своего героя полученными предметами.

Награда

Шаг 13. Победа над монстром.[]

Чтобы продолжить выполнение задания, отправляйтесь в следующий зал и сразитесь с монстром.

  • Чтобы продолжить выполнение задания, отправляйтесь в следующий зал и сразитесь с монстром

Награда

Шаг 14. Завершение боя.[]

Победите монстра. Имейте в виду, что теперь ваши действия ограничены по времени, так что придется быть внимательнее. Индикатор времени покажет вам, сколько времени остается до конца хода.

  • Победите монстра. Имейте в виду, что теперь ваши действия ограничены по времени, так что придется быть внимательнее. Индикатор времени покажет вам, сколько времени остается до конца хода.

Награда

Шаг 15. Завершение обучения.[]

Вы победили Люпуса Минимуса и заработали последний предмет из Набора Новичков, а так же ключ к подземелью Инкарнама.

Поговорите с Мастером Угой Далом, чтобы завершить выполнение задания (персонажи, готовые наградить вас за выполненное поручение, отмечены вопросительным знаком).

  • Поговорите с Joris

Нагр​ада

Advertisement