Dofus Wiki
Advertisement

Вы находитесь: Главная страница >>> Игровой мир >>> Предметы >>> Документы >>> Книги о классах >>> Сердце Иопа

Справочник по классу: как стать классным.

(Ганимед и Хердигриз)

Иоп[]

Специализация:[]

-1426702366

Ближний бой.

Сильные стороны:[]

Сильные удары, поддержка, быстрые перемещения.

Основные характеристики:[]

Сила.

Любимое оружие:[]

Меч и молот.

Первые заклинания:[]

  • Давление;
  • Прыжок;
  • Устрашение;

Лучшая тактика:[]

  • нанесение урона;
  • нанесение многочисленных точечных ударов;
  • увеличение силы атаки союзников;
  • быстрое перемещение к врагам;
  • отталкивание врагов.

Введение[]

Об иопах[]

Главное, что нужно усвоить при общении с иопами: они совершенно примитивны, но при этом очень опасны. Обращайтесь с иопом так, как вы бы обращались бы, например, с медведем, только что вышедшим из спячки, и у вас не будет проблем. Типичному иопу для нормальной жизни хватает около двадцати слов (см. раздел «Как понять иопа»). Изучите их, и любой иоп будет считать вас лучшим другом. Довольный иоп отличается редкой жизнерадостностью и добродушием – правда, немного специфическим, но в целом не опасным. Если же его разозлить, не поздоровится никому…

Путь Иопа[]

Жизнь иопа проста и понятна: поесть, выпить, подраться, поспать, поесть, выпить и так далее. Их однозначность делает из иопов либо сильных и храбрых рыцарей (хороший образец - Риш Клеймор), либо угрозу всему живому (самый печально известный пример – Эразд Протестующий).

Культ Иопа[]

Бог Иоп[]

Словосочетание «сердце Иопа» часто вводит в заблуждение. Услышав его, многие начинают думать о благородстве, самоотверженности, любви, наконец. Все это, конечно, не имеет е Иопу никакого отношения. Этого кровожадного бога сердце интересует исключительно в анатомическом смысле – его можно, например, вырвать из груди врага, зажарить и съесть.

Храм Иопа[]

Сами иопы любят рассказывать, что их храм был построен самим Иопом единолично. Это, конечно, наглая ложь. Скорее, Иоп стоял со своим мечом над оравой несчастных строителей, согнанных со всей Амакны, а потом еще и не заплатил. Только не пытайтесь раскрыть глаза какому-нибудь иопу – это может повредить вашему здоровью. Как бы то ни было, храм Иопа – величественное сооружение в классическом стиле, одна из главных достопримечательностей Амакны. Жаль, что внутри можно услышать только откровения вроде: «Много драться клево!»

Как понять иопа[]

(Большая часть любимых выражений Иопов, к несчастью, не прошла цензуру, но несколько самых приличных мы можем привести.)

«Помахаться» – смысл жизни иопа.

«Помахаемся?»- обычный способ, которым иопы приветствуют себе подобных.

«Есть чо?» – обычный способ, которым иопы приветствуют представителей других классов.

«А в глаз» – несогласие, возражение.

«Ну эта» – сомнение, непонимание.

«Ыыы» – веселье, одобрение.

«Чоткий и дерзкий» – высшая похвала для молодого иопа.

«Дай индюка погонять» – просьба подвезти.

«Не подскажете ли вы, как пройти в библиотеку Амакны?» – любимая игра иопов.

Advertisement